Каталог

Выберите нужные параметры

Отметьте нужные характеристики и нажмите кнопку "найти"

Цена:

  рублей

Мощность:

  кВт

Площадь охлаждения:

 м2

Производитель:

 Daikin
 Mitsubishi Electiric
 Mitsubishi Heavy

Тип кондиционера:

 Сплит-система

Ценовая категория:

 Бюджет
 Эконом
 Премиум

Фильтры:

 Антиалергенный
 Антибактериальный
 Дезодорирующий
 Фильтр тонкой очистки
 Фотокаталетический
 Угольный
 Энзимовый

Дополнительные параметры:

Инвертор  Есть
Режим обогрева  Есть

Строительство торговых и бизнес центров

Постройка торговых и бизнес центров переживает, в данное время, настоящий бум. Многоэтажные здания сооружаются и в качестве объединенных комплексов, принадлежащих какой-либо определенной организации, и с целью сдачи помещений в аренду для предприятий розничной торговли. Второй вариант строительства торговых центров более распространен, чем первый.

Перед началом проектирования строительства торгового центра требуется тщательный анализ многих факторов: покупательские потоки, не высокие затраты на эксплуатацию здания, размещение в максимально доступной от общественного транспорта зоне, создание комфортных эмоциональных условий для арендаторов, покупателей и обслуживающего технического персонала.

При создании проекта постройки торгового или бизнес центра, в компании «Фрост Эйр», сотрудничает множество высококвалифицированных узкопрофильных специалистов: маркетологов, дизайнеров, инженеров-проектировщиков, технологов, строителей.

Этапы постройки торгового или бизнес центра

Первый этап подготовительный – к нему относятся первоначальные работы и исследования для последующей постройки здания:

  • выбор участка земли
  • анализ территории и инфраструктуры
  • определение основной концепции позиционирования торгового комплекса
  • определение спектра предоставления товаров и услуг
  • определение общей площади и этажности здания
  • планирование и формулировка основных направлений дизайна будущего торгового центра, определение требований к фасаду, интерьеру и прилегающей территории
  • создание схем движения покупателей
  • создание системы внутренней логистики
  • создание грамотной системы внутренней логистики и определение объема товарных потоков

По результатам всех вышеперечисленных пунктов формируется концепция постройки торгового центра, которая и является основанием для будущего проекта.

Второй этап объемно-планировочные решения – к нему относится определение необходимых для постройки технологий, выполнение технологического и архитектурного разделов:

  • определение расположения магазинов (офисов), и их расположение относительно входы и друг друга
  • планирование бытовых и складских помещений
  • создание вариантов перехода на другие этажи (эскалаторы, лифты, лестницы)
  • планирование правильной конфигурации фасада, по отношению к потоку посетителей
  • планирование парковки, вмещающей в себя весь планируемый поток посетителей (с учетом праздничных и выходных дней)
  • планирование близкой доступности к местам остановки общественного транспорта, в случае если это невозможно, обеспечение движения бесплатного транспорта

Третий этап создание дизайна – определение необходимых материалов и технологий, сочетание концепции дизайна внешней и внутренней территории торгового центра:

  • определение цветовой гаммы, которая не вызывает негативных ощущений как у покупателей, так и у арендаторов
  • определение концепции освещения здания
  • определение максимально привлекательного цветового оформление фасада здания и входной зоны, его ночное освещение

Четвертый этап проектирование торгового и бизнес центра – торговые функции такого здания являются основными, поэтому должны составлять около 70% от общей площади, учет и обеспечение технологических требований, обеспечение необходимой шумоизоляцией, применение всех вышеперечисленных требований.

Компания «Фрост Эйр» проведет весь необходимый комплекс работ, начиная от проектирования торговых (бизнес) центров, и заканчивая вводом в эксплуатацию.